8 800 775 58 64

+7 (4822) 777-604
e-mail
EN 
В России стартовал 9-й экологический сезон "Зелёных Команд" Coca-Cola Hellenic
  • 06.05.2012
    В городах центральной России – Орле и Самаре – в апреле прошли одни из первых в этом году всероссийские субботники «Зелёных Команд» компании Coca-Cola Hellenic, под эгидой которой экологические мероприятия реализуются уже девятый год подряд.

    Жители городов и представители муниципальных администраций, члены экологических организаций, студенты, школьники и сотрудники компании помогли городской природе: очистили и облагородили территории от бытового мусора, посадили деревья и кустарники.

    Целью проекта «Зелёные Команды» Coca-Cola Hellenic является развитие и воспитание экологической культуры посредством вовлечения населения в решение проблем, связанных с экологией городов. «Зелёные команды» проводятся при участии и поддержке волонтеров, администраций городов, природоохранных организаций. С 2004 года в уборке и озеленении городов по всей России приняли участие более 30 000 человек, всего было собрано и вывезено более 600 тонн мусора.

    В этом году проект пройдет в 25 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волжском, Ставрополе, Владивостоке, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Нижнем Новгороде, Казани, Кирове, Чебоксарах, Орле, Воронеже, Самаре, Уфе, Петрозаводске, Солнечногорске, Истре и Щелково. Компания Coca-Cola Hellenic в России планирует привлечь к участию в «Зелёных Командах-2012» более 2 000 участников и собрать 50 тонн мусора.

    Масштабная серия мероприятий завершится осенью 2012 года.

    «Зелёные Команды» – один из социально ориентированных проектов Coca-Cola Hellenic в России – стартовали в 2004 году, и с тех пор каждый год к нам присоединяется все больше волонтеров, «зелёная» география расширяется. Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает нашу идею. Задача максимум для нас всех – увидеть реальное сокращение объемов мусора, оказывающегося в городской зоне. Это будет важным признаком того, что культура сбора и утилизации отходов развивается, и от «пожарных» методов уборки территорий мы постепенно переходим к профилактическим» – отмечает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

    Источник новости: news.unipack.ru 
заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*