8 800 775 58 64

+7 (495) 256-35-86
e-mail
EN 
Гринпис расскажет магазинам, как решить проблему отходов
  • 22.02.2013

    Если вопросы сохранения продуктов в супермаркетах давно решены, помогает это сделать cамое современное холодильное оборудование, то проблема отходов стоит достаточно остро. На поиск ее решений нацелена первая конференция «Зелёный супермаркет: как победить отходы, не отходя от кассы», которую 28 февраля Гринпис проведёт в Москве.

    Это практическая конференция предназначена для торговых сетей России, желающих реализовать экологические инициативы по уменьшению образования мусора и созданию инфраструктуры для раздельно сбора отходов упаковки, а также для представителей отрасли переработки отходов, говорится в сообщении пресс-службы Гринпис.

    В настоящий момент своё участие в конференции подтвердили представители магазинов X5 Retail Group (владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), Ашан, Дикси, Леруа Мерлен, ИКЕА, ОБИ, представители компаний-переработчиков, некоммерческих организаций и инициативных групп, которые занимаются популяризацией идей раздельного сбора и переработки отходов. Многие торговые сети уже начали реализовать различные инициативы по сокращению отходов в рамках проекта «Зелёный супермаркет» – собрано достаточно много материалов и практического опыта представителей бизнеса, говорится в пресс-релизе. Тем не менее, главная цель проекта – создание на базе супермаркетов пунктов возврата использованной упаковки – пока так и не реализована.

    На конференции прозвучат ответы на многие вопросы. Как организовать раздельный сбор отходов упаковки от покупателей? Как оптимизировать затраты и логистику? Как учесть все юридические тонкости? Как подобные инициативы реализуются за рубежом? Предприятия торговли (X5 Retail Group, Ашан, Глобус, Волма) поделятся первым полученным опытом по внедрению раздельного сборамусора, а компании-переработчики предложат различные формы и методы по организации раздельного сбора. Своим экспертным мнением также поделятся представители Росприроднадзора и компании Ernst&Young.

    На конференции Гринпис планирует обнародовать результаты нового рейтинга «Зелёный супермаркет».

    Источник новости: www.annews.ru

заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*