8 800 775 58 64

+7 (495) 256-35-86
e-mail
EN 
В Беларуси милые еноты-барабанщики приучают граждан сортировать мусор
  • 09.01.2017 11:25:00 В новом, 2017 году, в Беларуси стартовала рекламная кампания по сортировке мусора. Так, раздельный сбор мусора популяризируют с помощью социального ролика под названием "Наша забота, а не енота" с енотами-барабанщиками.
    Инициатор популяризации идеи сортировки - учреждение "Оператор вторичных материальных ресурсов", созданное министерством жилищно-коммунального хозяйства.

    В прошлом году они объявили конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств.

    В итоге победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В его рекламном ролике еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку.

    "С помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию", - отметили представители движения.

    "До сих пор не знаешь, зачем в твоем дворе стоят разноцветные контейнеры? Знаешь, но все равно выбрасываешь в общий мусор бумагу, стекло и пластик? Мы нашли тех, кто мотивирует тебя собирать отходы раздельно. Смотри и учись у самых милых экспертов в мусорных делах!

    И помни: раздельный сбор отходов – наша забота, а не енота!"
заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*