8 800 775 58 64

+7 (495) 256-35-86
e-mail
EN 
Как оформить Паспорт отходов?
  • 04.03.2015 10:40:00 Одним из важных документов для субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) является Паспорт отходов, представляющий собой составляющую экологической документации. Правовые рамки обращения с опасными отходами регламентируются Федеральным Законом "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998года.

    В частности, в статье 14 данного Закона указывается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в процессе своей работы образуют отходы, относящиеся к 1 - 4 классу опасности, должны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу. Процедура подтверждения проводится в порядке, который установлен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим госрегулирование в области охраны окружающей среды. При этом на отходы указанных классов необходимо составить Паспорт отходов.

    Он формируется на основе информации о свойстве и составе отходов, а также оценки их потенциальной опасности. Типовые формы Паспорта отходов и порядок осуществления паспортизации определяются соответствующими документами Правительства Российской Федерации. Для заказа Паспортов отходов у их разработчиков субъектам предпринимательской деятельности необходимо подать заявление и приложить к нему копию документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором), а также таблицу из Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

    Источник новости: o-k.com.ua
заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*