8 800 775 58 64

+7 (495) 256-35-86
e-mail
EN 
Шары из съедобных водорослей помогут сократить количество пластиковых отходов
  • 09.04.2014 09:07:00 Пластиковые бутылки из-под воды − один из неиссякаемых источников природных загрязнений. Однако студенты-проектировщики из Испании вознамерились решить эту проблему, и создали им замену − дизайнерскую "каплю" под названием Ooho. Она состоит из двухслойной желатиновой оболочки из бурых водорослей и хлорида кальция.

    Необычный контейнер был назван одним из 12 победителей Lexus Design Award 2014. Всего на конкурс было подано 1157 заявок, победители же были отобраны после рассмотрения судейской комиссией из шести человек.

    Испанские студенты Родриго Гарсиа Гонсалес (Rodrigo García Gonzalez), Гийом Куше (Guillaume Couche) и Пьер Пасалье (Pierre Pasalier) утверждают, что их ёмкость является простой, дешёвой, прочной, гигиеничной, биологически разлагаемой и даже съедобной альтернативой пластиковым бутылкам.

    По словам Гонсалеса, основная идея Ooho заключается в том, что, зная рецепт инновационной упаковки, можно сделать её и в домашних условиях.

    Себестоимость Ooho составляет всего два цента (70 копеек). Шарик создаётся с помощью сферификации (Spherification) − технологии придания жидкостям сферической формы, разработанной в 1946 году и часто в последнее время используемой в современной кухне. Это коммерчески доступная концепция для доставки жидких продуктов или же художественной презентации блюд.

    Изобретатели экспериментировали с разными техниками, ингредиентами и пропорциями, прежде чем остановились на окончательном рецепте сферы. По словам дизайнеров, этикетки для таких "бутылок" можно внедрить между двумя слоями мембраны – и даже сделать их также съедобными (например, из рисовой бумаги).

    Недостаток продукта заключается лишь в том, что, чтобы выпить жидкость из Ooho, её необходимо проколоть. Таким образом можно загрязнить сферу. Однако "капли" могут быть идеальной альтернативой пластиковым упаковкам, например, при организации массовых мероприятий, после которых традиционно остаётся большое количество мусора.

    В продажу Ooho поступит в Бостоне в конце 2014 года.

заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*