8 800 775 58 64

+7 (495) 256-35-86
e-mail
EN 
Вышло исследование о магазинах без упаковки
  • 25.04.2018 09:18:00 Экологическая сознательность потребителей выросла за последние годы. Многие из них не прочь отказаться от одноразовой упаковки. Благодаря этой тенденции возникают первые магазины, где продукты продаются без упаковки.

    Маркетинговая организация Splendid Research провела в Германии в марте 2018 г. репрезентативный опрос на тему магазинов без упаковки. Маркетологи опросили в общей сложности 1016 граждан ФРГ в возрасте от 18 до 69 лет, чтобы узнать, насколько велико приятие таких магазинов, и какие причины побуждают к выбору таких магазинов или к отказу от них.

    Согласно данным опроса 71% респондентов поддерживает идею магазинов без упаковки. Одновременно лишь 8% опрошенных уже делали покупки в таких магазинах. «Эта тема сулит большие возможности для торговли», – отметила руководитель исследования Надине Корелис (Nadine Corleis). К тому же, три четверти граждан ФРГ ходят в магазин со своей тарой и сумками.

    Что побуждает людей покупать в магазинах без упаковки?
    73% отмечают, что им нравится не использовать никакой упаковки, ещё 72% респондентов называют главной причиной защиту окружающей среды, 27% нравится идея – покупать отдельные товары, составляя собственные наборы, каких в торговле не найдёшь. 17% потенциальных клиентов, говорят, что они не желают поддерживать крупные корпорации и предпочтут делать покупки в таких магазинах.

    Какие аргументы против магазинов без упаковки?
    58% противников этой идеи главной причиной называют отсутствие должной гигиены. Ещё 51% отмечает, что отсутствие таких магазинов не даёт возможности делать покупки в них. Это означает большой потенциал для торговли. Надине Корелис считает: «И наоборот, это значит, что люди бы покупали в таком магазине, будь он поблизости».

    Что люди предпочитают покупать без упаковки?
    Фрукты, овощи и орехи разделили три первых места. Неудивительно, ведь эти продукты, во-первых, можно транспортировать без упаковки, а во-вторых, в известных сетях розничной торговли эти продукты часто продаются без упаковки. Потребители к этому привыкли. Йогурт и мёд (за каждый продукт по 22% опрошенных) находятся на последнем месте. Людям трудно представить, что эти продукты могут упаковываться прямо в магазине.

    информация с сайта: http://www.solidwaste.ru
заказать обратный звонок

Ваше имя*

* — поля, обязательные для заполнения

Мобильный телефон*

заказать обратный звонок

Ваше имя*

Мобильный телефон*

Ваш E-mail*

* — поля, обязательные для заполнения

Сообщение*